23:41 

Мечта идиота))

Grill
Ах, я становлюсь таким старым, что уже забываю собственные мемуары


Дисплеи

1. Информация от FIA и управления гонки. Статус трассы. Флаги.
2. Индикатор оборотов двигателя и переключения передач.
3. Многофункциональный дисплей. Выводимая информация зависит от режима работы машины и установок унифицированного электронного блока ECU.

Кнопки

4. Включение нейтральной передачи
5. Активация изменения положения элемента переднего антикрыла, выбранного переключателем 23.
6. Программируемая кнопка, функция зависит от режима работы машины.
7. Активация KERS.
8. Пресет «-». Уменьшение параметра, выбранного при настройке машины.
9. Пресет «+». Увеличение параметра, выбранного при настройке машины.
10. Кнопка подтверждения.
11. Включение ограничителя скорости на пит-лейн.
12. Резервная кнопка
13. Радиосвязь с командой.
14. Кнопка остановки в боксах. Переключает электронику машины в режим обслуживания.
15. Сцепление.
16. Активация режима ограничителя скорости после выезда машины безопасности.

Переключатели

17. Степень блокировки дифференциала "под тягой"
18. Степень блокировки дифференциала при отсутствии тяги.
19. Степень блокировки дифференциала при торможении двигателем
20. Ограничение скорости. Используется на тестах и свободных заездах для оценки настроек и стабильности машины.
21. Селектор, позволяющий выбрать режим работы KERS и максимальные обороты двигателя.
22. Шины. Позволяет изменить настройки при смене типа резины.
23. Выбор положения управляемого элемента переднего антикрыла.
24. Выбор характеристики работы педали газа.
25. Выбор топливной смеси.

Рычаги

26. Повышение передачи.
27. Понижение передачи
28. Сцепление

@темы: Формула-1, Спорт, Авто

URL
Комментарии
2009-03-18 в 09:36 

Tisiphona
Haxornas Tid
и со всем этим нужно управляться в доли секунд, да еще и за трассой следить??? /упала в обморок/

2009-03-19 в 18:24 

Murre
Пафосная подпись
а зачем два сцепления? И что, нормального нету, педального?

2009-03-19 в 20:10 

Grill
Ах, я становлюсь таким старым, что уже забываю собственные мемуары
Нормального, естесна, нету. Там только две педали.
Если честно, я вообще не знаю, зачем там сцепление, а тем более два... Ладно, одно используется во время старта - это кнопка которое. А рычаг, да еще два... Видимо при переключении передач они его все же выжимают, хотя не должны)
В боксах они его выжимают, чтобы мотор не глох

URL
2009-03-20 в 09:44 

Tisiphona
Haxornas Tid
Почему не должны?

2009-03-20 в 12:57 

Grill
Ах, я становлюсь таким старым, что уже забываю собственные мемуары
Потому что коробки секвентальные должны быть. А в прошлом сезоне половина ездила на безступенчатых, а при таких вообще сцепление не нужно, только при остановках или вылетах, чтобы мотор не глох

URL
2009-03-20 в 16:25 

Tisiphona
Haxornas Tid
Ясно. А теперь все заменили и можно дергать за рычажки?))

2009-03-20 в 17:53 

Grill
Ах, я становлюсь таким старым, что уже забываю собственные мемуары
нет, коробки не трогали. Их разработку замарозили вместе с моторами в прошлом году
В гонках нигде нет сцепления, кроме туринга, где на "обычных" серийных машинах катаются

URL
2009-03-23 в 09:46 

Tisiphona
Haxornas Tid
А у некоторых еще и тормозов нету!)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Grillушка

главная